Разина Людмила Емельяноввна

<
РАЗИНА   ЛЮДМИЛА   ЕМЕЛЬЯНОВНА –
консультант – методолог, оказывает «скорую помощь» по любым предметам многочисленным ученикам любых возрастов: школьникам, студентам, родителям, учителям.

       Достаточно взглянуть на её педагогическую биографию, чтобы почувствовать истоки её мастерства.
       Людмила Емельяновна первично закончила факультет педагогики и методики начального обучения с правом преподавания литературы и русского языка в средней школе, а вторично – Институт усовершенствования учителей с правом преподавания в старших классах.
       Послужной список работ, оказавшийся по плечу Разиной Л. Е., впечатляет сам по себе.
       1980 – завуч в 103 школе Выборгского района
       1980 -1985 г.г. – участвовала в городском эксперименте по обучению детей с серьёзными родовыми травмами (класс из 45 человек)
       1985 -1986 г.г. – работает в Институте усовершенствования учителей на кафедре начального обучения, читает лекции по педагогике на основе психологии и физиологии
       1986 -1987 г.г. – завуч школы 62 (сначала начальной школы, а затем – старшей школы)
       1987 – инспектор РОНО
       1987-1997 г.г. директор школы 90 и учитель русского языка и литературы
       1997 год – директор Мобильной школы восстановительного образования для детей беспризорников (Комитет по делам молодёжи при Петросовете)
       2002 – 2006 г.г. – зам. директора по науке гимназии 144 Калининского района и директор Центра психолого – педагогического сопровождения учащихся
       Глядя только на перечень должностей Разиной Л. Е., понимаешь ценность её педагогических, психологических и этических рекомендаций, которыми она всегда щедро делится и благодаря которым родители и учителя имеют счастье наблюдать закономерное улучшение успеваемости (ЕГ и экзамены сдаются с высочайшими баллами).
       Будучи очень творческим, справедливым и честным директором школы в течение 10 лет, Людмила Емельяновна стремилась максимально поощрять своих учителей, а самой максимально оставаться в тени. Подтверждением тому является её активное участие в различных педагогических инновациях (Всероссийский съезд учителей), отсутствие заслуженных жилищных условий при выходе на пенсию, отсутствие правительственных наград, кроме «Отличника народного образования», и наличие оных у учителей возглавляемых коллективов. Когда интересуются её жизненными наградами и званиями, она гордо отвечает: «Моё звание Учитель, а мои награды – уважение родителей и признательность детей». В день учителя ежегодно её посещают бывшие ученики со своими жёнами, мужьями и детьми. Людмила Емельяновна считает себя педагогом практиком, хотя давным-давно является педагогом - методологом, способным научить современным методам обучения детей, родителей и учителей. Именно в этой ипостаси она длительное время в домашних условиях руководила творческой группой учителей, логопедов и воспитателей (2010-2012 уч. годы), а также читала лекции в нашем университете СУМОМ (2012-2013 учебный год). Все её рекомендации всегда выдержаны в духе этической педагогики и способствуют как развитию, так и оздоровлению детей. Людмила Емельяновна, преподавая любой предмет (математику, русский, литература, историю, …) любому ученику любого возраста, по сути, преподаёт культуру мышления и культуру общения на материале этого предмета. При этом она, как лучшие педагоги мира, безусловно, «ДАЁТ СЕБЯ» через этот предмет. В этом, прежде всего, и кроется успех её педагогических находок, о которых она скромно умалчивает, и результативность её «скорой помощи» (особенно, ученикам начальных классов). Людмила Емельяновна, несмотря на преклонный возраст, ни на один день не прекращает методологическую консультационную и практическую помощь родителям, ученикам и учителям. Людмила Емельяновна Разина всегда всю себя отдаёт людям и близким, а сердце – детям.