Контакты

Наш сайт находится в стадии наполнения и доработки. Мы открыли преждевременный доступ к нему по просьбе тех, кто уже был на нашей первой трёхдневной встрече – семинаре для будущих соратников, состоявшемся в Санкт – Петербурге 09.09.11 – 11.09.11 в рамках Свободного университета мышления, общения, мудрости. Мы рады, что Вы тоже присоединились к ним. Пока ещё не отлажена система обратной форумной связи наших слушателей, мы можем вам предложить временно использовать для связи следующий адрес vas-azbuka@yandex.ru

Вопросы приобретения книг также временно через секретаря Наталью Георгиевну по +7 921 3723818 . На сегодняшний день в продаже имеются все книги Валявского А. С., так как они уже переизданы. Книги и диски можно заказывать по указанному адресу под темой «СУМОМ – заказ книг, дисков».

 

Дружественные сайты:

www.vas-azbuka.narod.ru


www.playwithilya.net


https://sites.google.com/site/familyage

http://www.muza.org.il/members/rus/1/45/

www.lightfamily.ru/israel

раннее обучение (Санкт-Петербург) - www.sdetstva.com

 

Информация для тех, кто не был на первой трёхдневной встрече:

  1. Семинар будет повторяться по мере сбора заявок. Пока заявки можно присылать по указанному адресу. Иногородних тоже принимаем.

2.Информация о прошедшем семинаре в дальнейшем будет представлена в рубрике «Обучение» в виде ключевых слов, мыслей, вопросов слушателей.

3.Желающие получать рассылку о мероприятиях СУМОМ до момента полного начала работы сайта должны прислать свой адрес по указанному выше адресу под темой «Информация».

4.Желающие заявить о себе как о виртуальном или реальном студенте должны прислать своё резюме (когда родились, кем и где работали и учились, чем занимаетесь сегодня) с указанием цели под темой «Заявка».

  5.Идеология СУМОМ как процесса объяснена в соответствующей рубрике "Идеология". В соответствии с этой идеологией информация в наших рубриках будет развиваться вместе с Вами и нами.

  6.Идеология базовой концепции СУМОМ, коей является ЭТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, будет прояснена также в рубрике «Идеология». На нашем сайте уже достаточно информации и ссылок на литературу, где Вы сможете почерпнуть дополнение. Для страждущих и не заметивших основную идею ЭТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ: необходимо весь педагогический процесс согласовать с этапами этико- психологического становления Человека. Здесь под Человеком мы подразумеваем  прежде всего ребёнка как систему, требующую последовательного «выращивания» корневой системы (процесс, воспитание, этический стандарт),  развития ствола и кроны (процесс, развитие, развивающий стандарт), обеспечение плодоношения (результат, образовательный стандарт). Это же имеет отношение к нашему внутреннему ребёнку, подростку и взрослому, к нашей внутренней и реальной семье, которые также развиваются по законам развития самоорганизующихся систем. Именно поэтому мы можем способствовать организации процессов самовоспитания, саморазвития, самообразования, но не можем это сделать за ребёнка или за Вас. Понимающий это вместе с нами будет считать себя Учеником жизни. Все остальные принципы вытекают из базисной картины мира, описанной в книге «Как понять ребёнка» и из этической картины мира, которую мы последовательно разворачиваем в указанных книгах, статьях, семинарах, тренингах и, безусловно, в «Азбуке для стандартных и нестандартных детей, родителей, учителей». Укажем пока только один системо - образующий принцип этический педагогики: примат воспитания над развитием и образованием, примат этический картины мира над базисной картиной мира, примат духовной картины мира над научной. Из этого принципа вытекает: «Должное воспитание ускоряет развитие, должное развитие ускоряет образование, их отсутствие тормозит образование. Воспитание первично.» Про нас взрослых делайте выводы сами.

7. Ассоциативная энциклопедия будет задавать матрицу познания мира и самого себя, то есть матрицу самовоспитания, саморазвития, самообразования.  Остальное будет прояснено в кратких преамбулах в наших рубриках, а также через сам процесс самоорганизации учеников, которому будет способствовать информация, организованная и отфильтрованная в соответствии с методом философского сада камней.